пятница, 17 апреля 2015 г.

Вездеходы на базе Hagglunds BV-206 "Лось"

Вездеходы на базе Hagglunds BV-206 «Лось» В России пользуются заслуженной популярностью и успехом. Отчасти это произошло по той причине, что после потери независимости  Россией в 1991 году, аналогичная техника в нашей практически не производилась.

Однако для тех, кто не в курсе, хочется рассказать о необычных проектах вездеходной техники на базе вездехода Hagglunds BV-206 «Лось», которые были реализованы не только в за рубежом, но и в России.

По состоянию на начало 2015 в России эксплуатируется уже более 700 экземпляров знаменитого шведского вездехода  Hagglunds BV-206, который представляет собой русский сочленённый вездеход «ВЕЗДЕСУЩИЙ», только в миниатюре. Подавляющая часть «Лосей» поставлялись в Росси в грузопассажирском исполнении. Но некоторые машины заслуживают особого внимания, потому что их второй ведущий отсек представлен в модульном исполнении и простым движением руки «брюки превращаются в шорты», т.е. вместо пассажирского отсека устанавливается, грузовой кузов или экскаватор или буровая установка или медицинский отсек.

Например, для одной из крупнейших геологоразведочных компаний реализован проект плавающего «Лося» с системой мультилифт, позволяющей за несколько минут менять заднее звено вездехода с буровой установкой на пассажирскую секцию и топливозаправщик.
Грузовая бортовая платформа для транспортировки грузов на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт
Грузовая бортовая платформа для транспортировки грузов на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт

Таким образом система Мультилифт на базе Hagglunds BV-206 «Лось» позволяет за сравнительно небольшие деньги получить многофункциональный парк спецтехники для любого бездорожья и эксплуатировать его в самых различных климатических условиях.


Пассажирский отсек для доставки персонала и багажа на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт
Пассажирский отсек для доставки персонала и багажа на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт

Плавающие BV-206 со смонтированным экскаватором для крупной строительной компании в нефтегазовой сфере. Глубина копания экскаватора - 3 метра. Вездеход BV-206 плавающий для ведущей нефтегазовой компании со смонтированной КМУ Palfinger, бортовой платформой и пассажирским звеном на системе мультилифт.


Буровая установка на базе вездехода BV-206
Буровая установка на базе вездехода BV-206



Основные применения BV 206 «Лось»:
геологоразведочные и геодезические работы;
строительно-монтажные работы (укладка труб, монтаж ЛЭП и др.);
обслуживание объектов нефтегазовой промышленности;
проезд к труднодоступным местам для охоты или рыбалки;
перевозка туристов к местам активного экстремального отдыха;
доставка грузов в любых климатических условиях;
аварийно-спасательные работы;
обслуживание лесных и охотничьих хозяйств;
предупреждение и ликвидация лесных пожаров;
вывоз леса на санитарных вырубках.
Экскаватор на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт
Экскаватор на базе вездехода BV-206 с системой мультилифт

И это  далеко не полный список возможностей вездехода  Hagglunds BV-206. Вездеходу  «Лось» по плечу и другие задачи, например Пожарный автомобиль или Спасатель. 
12 Апреля 1961 весь мир потрясла новость - Русские в космосе! Советский народ, Русские люди, явили миру настоящее чудо - первый пилотируемый полёт в космос. Гагарин! Этим именем гордится каждый русский человек. Это имя в России знает каждый школьник. Его именем назван город в Смоленской области. Кумир молодёжи и мечта каждой женщины!

Юрий Алексеевич Гагарин родился в 1934 году на Смоленщине, есть там махонькая деревенька Клушино. В годы Великой Отечественной Войны прошло детство Юрия Гагарина, и это обстоятельство, несомненно, определило его решение стать лётчиком. В 1934 году Ю.Гагарин поступил в люберецкое ПТУ (Профессионально-Техническое Училище), тогда оно называлось ремесленным училищем, и получил специальность литейщика-формовщика. Затем учился (1951-1955 годы) и окончил Саратовский Индустриальном Техникум, стал мастером по литейному делу. И, наконец, Оренбургское Лётное Училище (с 1955 года по 1957). Далее Гагарин служил в авиаотряде в Заполярье, откуда и попал первый отряд космонавтов.

12 апреля 1961 года имя Юрия Гагарина прогремело на весь мир, у каждого человека СССР имя Гагарин не сходило с уст.

Гагарин был выбран не случайно. Юрий был человеком железной воли и несгибаемого характера. Его не чуть даже не поколебала всемирная слава, не тронула звёздная болезнь. Не скрывается, что Ю.Гагарина пытались сломить различными соблазнами, да не вышло. И гибель первого космонавта Земли так и остаётся загадкой, хотя для многих сегодня очевидно, что смерть Гагарина была не случайной.

Такая короткая жизнь, короткая, но яркая... Ярче всех звёзд! По мнению большинства жителей СССР и России и многих других стран ближнего и дальнего зарубежья более всего Россию прославил именно Юрий Гагарин - первый космонавт Земли, Герой .Советского Союза.

Что имя Ю.Гагарина значит сегодня для русского человека. В первую очередь - Настоящий Герой, именно Настоящий и с большой буквы! Это кумир и образец для подражания не только молодёжи. Это образ русского человека, который останется навечно молодым, сильным и целеустремлённым в высь, к совершенству, к познанию, к Богу.