пятница, 6 марта 2009 г.

Кофе Lavazza стал уверенно терять свои позиции, как в России, так и за рубежом

Очень удачный момент для размещения рекламы на ТВ выбрали импортёры кофе Лаваца. А те, кто пьет кофе сразу и не уразумеет, что за эту рекламу потребитель кофе Lavazza. Вы знаете сколько стоит реклама на центральном телевидении.
Интересно еще и то, что Кофе Lavazza не нуждается в рекламе, т.к завозился в Россию ещё с далёких советских времён и является самым известным кофе среди широких слоёв населения. Видать, что в связи с кризисом, устроенным нам Единой Россией в конце 2008, дела у Лавацы в Росси идут совсем плохо. Однако надо понимать, что имея самые большие производственные мощности кофе в Италии, даже такой монстр кофейной промышленности, как Lavazza, не может поддерживать постоянное качество продукции. Часть производства с течением времени пришлось вынести за пределы Италии. Так, основная часть кофе Lavazza, да и прочих брендов, например, кофе Чибо, в Росию попадает с территории Польши. А как поляки обжаривают кофе всем известно. Это стало одной из причин, по которой за последнее десятилетие кофе Лавацца стал уверенно терять свои позиции, как в России, так и за рубежом.

Статья о кофе Лаваца полностью размещена на сайте новостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий