вторник, 10 марта 2009 г.

Кофе бывает разный, - вкусный и безобразный...

Как известно, среди всяких продуктов есть отходы, отбросы, всякого рода некондиция. Среди указанных продуктов попадаются и партии откровенной помойки и, простите, откровенной отравы. В век капитализма, и это естественно, многие стараются произвести или купить товар подешевле и реализовать продукцию с хорошим наваром. Именно поэтому, наш рынок переполнен откровенным контрофактом, просроченным и перефасованным, и порою таким кофе, который и в африке и в америке отправили бы в помойку. То, что можно увидеть на полках магазинов, в европе не будут покупать даже бомжи. Подобный КОММЕРЧЕСКИЙ МУСОР используют недобросовестные производители и продавцы для наживы. Основная часть, и не только кофейной продукции, которую можно наблюдать в различных и дорогих и дешёвых магазинах, супер и гипермаркетах, на продовольственных рынках, - всё это в основном, именно коммерческий мусор – состоящий из низкосортной арабики или отбросов робусты в яркой упаковке со звучными названиями, мелькающими в теле-рекламе. Чаще и больше обманывают, продавая молотый кофе, смешанный с добавлением жаренных заменителей кофе, таких как жареный цикорий, жаренная кофейная шелуха, ячменные зёрна, соевые бобы и прочее. Настоящих кофейных зёрен там будет не много, так, чисто для запаха. Основная масса кофе, производимого в мире - это, так сказать, технический кофе, как наша кормовая свёкла.

пятница, 6 марта 2009 г.

Кофе Lavazza стал уверенно терять свои позиции, как в России, так и за рубежом

Очень удачный момент для размещения рекламы на ТВ выбрали импортёры кофе Лаваца. А те, кто пьет кофе сразу и не уразумеет, что за эту рекламу потребитель кофе Lavazza. Вы знаете сколько стоит реклама на центральном телевидении.
Интересно еще и то, что Кофе Lavazza не нуждается в рекламе, т.к завозился в Россию ещё с далёких советских времён и является самым известным кофе среди широких слоёв населения. Видать, что в связи с кризисом, устроенным нам Единой Россией в конце 2008, дела у Лавацы в Росси идут совсем плохо. Однако надо понимать, что имея самые большие производственные мощности кофе в Италии, даже такой монстр кофейной промышленности, как Lavazza, не может поддерживать постоянное качество продукции. Часть производства с течением времени пришлось вынести за пределы Италии. Так, основная часть кофе Lavazza, да и прочих брендов, например, кофе Чибо, в Росию попадает с территории Польши. А как поляки обжаривают кофе всем известно. Это стало одной из причин, по которой за последнее десятилетие кофе Лавацца стал уверенно терять свои позиции, как в России, так и за рубежом.

Статья о кофе Лаваца полностью размещена на сайте новостей