вторник, 28 июля 2009 г.

Демпинг в условиях кризиса. Цены на кофемашины Saeco

В обострившихся условияк кризисной ситуации 2009 демпингом цен занялись и официальные дилеры Saeco. Только делают они все очень хитро и не принуждённо.
Во-первых такие продавцы, как mbt-shop.ru и прочие продавцы, которые торгуют всем, начиная от электрической зубной щётки до холодильников и посудомоек ни сколько не заботятся о том, чтобы Вы получили работающий товар. Их главным образом заботит сбыт товара. А кофемашина - сложный аппарат, требует бережной транспортировки, проверки, подготовеи к работе и настройки. Поэтому кофемашину лучше покупать в специализированных кофейных салонах или интернет-магазинах. Например Мир Эспрессо, Кофе Плюс, Мир кофе. В этих магазинах тоже можно купить кофе-машину подешевле, если Вам не требуется установка техники.





Конечно, в магазинах, торгующихогромным количеством бытовой техники цены низкие по сравнению с другими дилерами Проксимы, однако сразу настараживают несколько моментов:
  • Доставка осуществляется до подъезда и стоимость её 400 рублей. А если Вы заказали еще и кофе, то прибавьте к доставке ещё 200 рублей.
  • Подъём на этаж платный, если нет лифта. Т.е. если Вы живёте в пятиэтажке на 3-ем этаже, то Вам придётся спуститься к подъезду и забрать товар или заплатить ни много нимало 50-200 рублей за этаж, причём начиная с первого.
  • Техника при отгрузке не проверяется. Какая пришла со склада из Италии, такая и есть.
  • Сотрудники службы доставки не подключают и не устанавливают изделия. Для подключения и установки обращайтесь в специализированные компании. А эта процедура сстоит не менее 1000 рублей.
  • Проверьте целостноь упаковки, комплектность кофемашины, документацию. Обязательно наличие форменного гарантийного талона от Сарвисного центра компании Проксима, которая является исполнителем гарантии.
  • Сам товар не должен иметь царапин и потёртостей. Их наличие свидетельствует о Б/У.

Таким образом Вы покупаете технику не проверенную, которая, возможно и не заработает. И продавец Вам не даёт ни каких гарантий, что кофемашина сварит Вам кофе. А вы знаете как, происходят разгрузка и погрузка товара на складе. А после накруток по доставке, подъёму и подключеню цена возрастёт еще на 1-2 тысячи рублей.

Кроме того обращаем Ваше внимание, что если изделие относится к категории технически сложных товаров, а именно к этой категории относятся кофеварки и кофемашины, то его замена Интернет-магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра при наличии существенных недостатков. Получить такое заключение, как Вы понимаете не 5 минут и даже не 5 дней. Именно поэтому, многие покупатели, которые купились на низкую цену неделями окалачивают двери сервисных центоров.

Кроме того обратите внимание, что в недрах сервисного центра, обычно, теряются мелкие пакетики, инструкции и прочее. И в то же время замена изделия производится при наличии накладной, платежных документов, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров и мелочей, входящих в первоначальный комплект поставки.

К стати восстановленные кофемашины и кофеварки далее снова поступают в продажу. Задумайтесь и об этом.

Поэтому не мните инструкцию, не выкидывайте скруточки от проводов, не устанавливайте сразу фильтр для воды в кофемашину. Получая кофемашину в сервисном центре проверьте наличие внешних дефектов. Даже самая мелкая царапина может послужить поводом в отказе к обмену. Попросите в сервисе запоковать кофемашину в коробку и даже опечать, что следует отметить в теническом заключении для обмена. И далее сразу везите кофемашину к продавцу. Не принимайте доводов продавца об отсутствии аналогичного товара. Если нет товара, то требукйте возврата денег. Не стесняйтесь обращаться с продавцом также, как он обращается с Вами. Если Вы считаете, что Ваши права, как покупателя и потребителя ущемлены, то не надо долго думать, - подавайте в суд. На всякий случай сразу считайте сколько времени и денег Вы потратили на езду по сервисным центрам и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий