пятница, 5 ноября 2010 г.

Тест кофе-машины Primea Ring 2006 г.

Saeco Primea Ring... Тест 2006 года кофемашины Primea Ring
Как говорится, нет пределу совершенству! Во первых...


Зверь машина, я Вам скажу! Сразу видно, - делала ФИРМА! Кофе варит (ударение на И), только дым стоит. Все напитки готовит, просто СУПЕР! Я только не понял - чем отличается "каппучино" от "эспрессо мачинато".

1. Бак для воды 2 литра, но машина отказывается работать, когда в бачке осталась одна треть, т.е. фактическии емкость бака для воды не 2 литра, всего 1,3 литра.
2. Ескость для отходов на 24 порции, а на хрена спрашивается???  Я приготовил 1 каппучино, 1 латтэ мачинато, 1 эспрессо мачинато и 2 эспрессо и промыл молочную систему, после чего машинка сказала, что полон сливной лоток под устройством приготовления. Значит через каждые 5-7 порций - надо сливать отходы??? Так заодно можно и вытряхнуть кофейные таблетки. И естественно требуется доливать воду.
Я так понял машина, что имеет двойной расход воды за счет внутренних операций промывки. И в описании следовало бы писать: Емкость для воды на 4-6 порций эспрессо и 2 порции каппучино или латтэ. Далее требуется долив воды и слив отходов (empty drip tray).

Предварительное заключение.
По качеству приготвления эспрессо и напитков с молоком кофемашина, я так думаю, просто шикарная!!! Но...
1. Необходимо оснастить кофемашину возможностью регулировки помола на ходу, т.к. механизм регулировки нежный, кофе люди пьют разный. А я не представляю, как можно готовить арабику, например, и 50/50 с одним и тем же помолом??? А доверять регулировку помола клиенту чревато...
2. Требуется довести до приемлемого соотношения объема бака для воды и сливного лотка под устройством приготовления с емкостью для кофейных отходов за счет кменьшения пследнего или увеличения первых двух.
3. Если в контейнере под зерно нет кофе, то машина готовит кофе из воздуха... Она не сообщает, что нет зерна... это плохо. И нет возможности досыпать кофе на ходу, что тоже не очень удобно.
А пока скажу, что продукт чрезвычайно сложный. Продать его грамотно, без омана покупателя, будет очень трудно. Освоить его для каждодневной эксплуатации без помощи специалиста будет задачей не легкой.
Продавать Primea без настройки, проведения мастер-класса и лекции по эксплуатации, а также без поддержки по горячей телефооной линии означает - отправлять каждую вторую кофе-машину в течение года на гарантию, а может и не один раз.
После продажи первых 20-30 машин сервису понадобится еще одна телефонная линия и отдельный специалист по Примеям для консультаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий